Ваш город:
ежедневно с 09:00 до 21:00
АВТОРИЗАЦИЯ |
Аккумуляторы для японских автомобилей
Азиатские и европейские стандарты, принятые в автомобилестроении, несколько отличаются друг от друга, касается это технологических особенностей производства автомобильных комплектующих, в том числе и аккумуляторных батарей. Следует непременно учитывать, что любые несоответствия конструкции, так или иначе, влияют на безопасность и надёжность эксплуатации Вашего автомобиля. Поэтому, выбирая аккумулятор для своей машины, обратите внимание на два ключевых момента: размер клемм и тип корпуса.
На японские автомобили устанавливаются аккумуляторы, которые соответствуют требованиям индустриального стандарта (Japanese Industrial Standards) – JIS D 5301, распространяющегося на свинцово-кислотные аккумуляторные батареи сноминальным напряжением 12 В.
В европейском стандарте вывод плюсового электрода (плюсовая клемма) имеет толщину 19,5 мм, а минусовая клемма – 17,9 мм (рис.). Если же говорить об азиатском стандарте, то эти размеры равны 12,7 мм и 11,1 мм, соответственно. То есть, азиатские клеммы тоньше.
В европейском стандарте – клеммы углублены (утоплены) в специальные ниши(рис. 3), а в азиатском стандарте – клеммы возвышаются над корпусом аккумулятора (рис. 4), Если места под капотом Вашего автомобиля достаточно, это не проблема. Однако ситуация может весьма существенно усугубиться – если капот будет закрываться впритирку или пластик, скрывающий от глаз аккумуляторную нишу, будет расположен слишком близко к аккумуляторной батарее. За счёт выступающих клемм корпус азиатских АКБ выше.
европейский стандарт
клеммы углублены в специальные ниши |
азиатский стандарт
клеммы возвышаются над корпусом |
Перед выбором АКБ для японского автомобиля мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом и в случае наличия альтернативы отдать предпочтение изделию, предусмотренному заводом-производителем. В линейке продукции любого производителя АКБ можно без труда найти батареи, как азиатского, так и европейского стандарта.